Интернет-магазин Vsem Gsm.by предоставляет всевозможную гарантию на свой продукт. А именно, на купленный вами товар действует гарантия, указанная в гарантийном талоне. Разные производители по разному оценивают срок службы своего продукта, поэтому гарантия может быть от 1-го до 3-х лет.

При приобретении товара в vsem-gsm.by, покупатель обязан при получении покупки проверить комплектацию изделия и отсутствие механических и иных повреждений. Это делается для того, что бы заслужить доверие покупатель-продавец и избавить вас от ненужной головной боли. Как и во всех магазинах после покупки при механическом повреждении товара ‑ гарантия перестает работать. 

Гарантийное обслуживание:

  • Обслуживание по гарантии производиться только при предъявлении настоящего гарантийного талона;
  • срок гарантии начинается со дня продажи;
  • гарантия не распространяется на: зарядные устройства, кабеля, гарнитуры, батареи, карты памяти другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
  • при необходимости ремонта устройства в сервисном центре, покупатель  доставляет продукт  за свой  счет;
  • мобильные устройства, которые принимаются по гарантии, должны быть упакованы в надлежащей упаковке, для обеспечения целостности при перевозки в полном комплекте(коробка, зарядное устройство и т.д.).

Совершая покупку вы как покупатель соглашаетесь с настоящими правилами:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 779 от 25 мая 2010 г.

Постановлением № 779 внесены изменения в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778, согласно которым к непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, отнесены в том числе:

  • технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски); товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них); цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий; пиротехнические изделия; элементы питания.

Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты ‑ входят в данный список сложных устройств, не подлежат возврату и обмену по причине непонравившегося цвета, размера, каких либо функций и т.д.. Поэтому во избежании всевозможных курьезов, наши менеджеры полностью проконсультируют вас.При окончательном оформлении заказа, оговаривайте все существенные вопросы,касающиеся товара. 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Удачных Вам покупок!